Простой алгоритм к успешно выполненной услуге

Простой алгоритм к успешно выполненной услуге

Сотрудники сервисного центра ежедневно сталкивается с различными проблемами, с которыми к нам обращаются клиенты. Среди самых популярных услуг на сегодняшний день остается заправка картриджа. И это неудивительно. Ведь если картридж был грамотно заправлен, то клиенты будут возвращаться к вам снова. И мы гордимся тем, что нашу работу могут оценить по достоинству.

5 шагов к результату

На самом деле ничего особенного мы не делаем. У нас нет волшебной палочки и “феи-крестной”. Просто наши специалисты любят свою работу и ответственно подходят к ее выполнению. За годы практики мы выработали определенный алгоритм действий, который и позволяет нам достигнуть желаемого результата.

Всего 5 шагов, благодаря которым наши клиенты возвращаются к нам снова. Вот этот алгоритм:

Проверка. Перед тем как начать заправку картриджа мы проверяем, как агрегат работает. Это важный шаг, так как он дает точную информацию о состоянии изделия на момент обращения. Всю информацию мы детально записываем, чтобы исключить недоразумений с клиентами.

Разбор. Мы тщательно разбираем элемент на части и осуществляем проверку комплектующих. За время работы у картриджа могут выйти из строя важные составляющие. На первый взгляд сказать, что техника скоро выйдет из строя нельзя. Только глубокий анализ и чистка все расставит на места;

Наполнение. Мы работаем с качественным расходным материалом. Только такой подход дает гарантию, что принтеры заказчиков не сломаются.  Наполнение должно быть правильным. Избыток и недостаток красящего вещества стоит исключить сразу;

Сборка. На этом этапе важна точность и аккуратность. Каждая деталь устанавливается на положенное место, при необходимости осуществляется замена комплектующих. Важно, чтобы краска не растеклась в момент сборки. Следы такой небрежности сразу заметны и могут оставить неприятное впечатление о проделанной работе;

Печать. Перед тем как сдать картридж клиенту, мы всегда проверяем его на печать. При этом обязательно сравниваем первичный и вторичный результат. Это позволяет нам удостовериться в грамотно проведённой работе.

Кто рискует, у того ломается принтер

Риск возможен только, если оправдан. Если вы не хотите рисковать принтером и испорченным рабочим днем, то обращайтесь в сервисный центр “Ступино-Ремонт-Компьютеров-Кашира”. Наши сотрудники заправят картридж правильно и недорого.


Предыдущая статья - Зной, жара и много проблем Следующая статья - Решение в ваших руках
Отправить письмо